«МИЭЛЬ» открывает своим сотрудникам неограниченные возможности для профессионального, карьерного и личностного роста.
Работать в «МИЭЛЬ» -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с клиентами по подбору Офисных, Торговых и складских помещений (аренда и продажа) Работа с собственниками объектов Коммерческой недвижимости Подготовка презентаций и коммерческих предложений для Клиентов Подбор и организация просмотров объектов Ведение переговоров с клиентами и собственниками Консультирование собственников и клиентов Заключение договоров с собственниками и клиентами
Требования:
Отличные навыки ведения переговоров Высокая финансовая мотивация, нацеленность на результат и профессиональное развитие Высокая коммуникабельность, грамотная речь, развитые навыки презентации, презентабельный внешний вид, позитивный настрой Уверенный пользователь ПК
Условия:
Бесплатное профессиональное обучение Гибкий график Объем работы предоставляется Рекламная, информационная и юридическая поддержка гарантируется Прогрессивный процент от сделок Если Вы хотите: Развиваться в новой сфере деятельности Осваивать новый рынок Не зависеть от экономических и социальных изменений Управлять своим временем и финансами Работать в стабильной, крупной Компании с многолетней историей - приходите в МИЭЛЬ!
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Основная задача - разработка и внедрение мероприятий для повышения операционной эффективности предприятий посредством повышения… Опыт работы в производственном консалтинге (операционные улучшения) на проектах инжиниринга процессов горнодобывающих предприятий.
Анализ рынка образовательных услуг. Формирование бюджета расходов на персонал по обязательному обучению, дополнительному… Высшее образование по специализации "управление персоналом" или программа профессиональной переподготовки. Опыт работы в…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат.
Поддержка ИТ - структуры НИИ (60 пользователей). Работа с сайтом (техподдержка), обеспечение ZOOM конференций и других он… Опыт работы по направлению от 3 лет. Исполнительность. Высокие компетенции.
Консультирование Клиентов по продуктам и услугам Банка. Оформление с отчислениями в ПФР. Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны. Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук…