Черкесск
Ваш город Черкесск?

Вакансия в архиве
№ 30745974
7 апреля 2018

Работа в Черкесске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Продвижение, специальные мероприятия / PR специалист

PR специалист

10 000  12 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников
Республиканское государственное бюджетное учреждение "Центр гражданской защиты"
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. 2. Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений. 3. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений тех или иных планируемых акций. 4. Определяет бюджет PR-кампаний. 5. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений в средствах массовой информации. 6. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений. 7. Размещает информацию о деятельности Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений на официальном сайте Управления и в социальных сетях. 8. Изучает отношение к деятельности Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности, проводит мониторинг социальных сетей. 9. Информирует руководство Управления о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров Управления, пр.). 10. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. 11. Анализирует предложения по участию Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. 12. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний. 13. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства Управления материалы средств массовой информации об Управлении и подведомственных ему республиканских государственных учреждений, не инициированные Управлением и PR-персоналом Управления. 14. Реагирует на высказывания в адрес Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах). 15. Организует опросы среди служащих Управления и подведомственных ему республиканских государственных учреждений для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.). 16. Выполняет другие служебные поручения руководства Управления.

Требования:

PR-менеджер должен знать: - общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний; - методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов; - основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR; - законодательство о рекламе; - состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

Условия:

Возможен свободный график
PR специалист — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!