Вакансия в архиве
№ 37362912
1 июля
Работа в Черкесске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу

Псков
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 28 250 руб./месяц

SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 8 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа.

Филиалы SMARTER находятся в Пензе, Пскове, Кузнецке, Кирове, Великом Новгороде, Сердобске, Питере и в Шымкенте, сотрудники в режиме домашнего офиса работают по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет, присоединяйтесь и Вы.


Мы предлагаем все, что нужно для комфортной работы:

— Уютный офис в центре города с чаем и кофе от компании;

— Официальное трудоустройство по ТК РФ;

— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье);

— Заработную плату от 28 250 рублей до вычета налогов (оклад + премия);

— Доступ к электронной библиотеке 24/7;

— Яркую, насыщенную корпоративную жизнь.


В чем будет состоять ваша работа:

— Активный поиск и подбор персонала на массовые позиции компании;

— Отбор кандидатов посредством телефонного интервью и очного собеседования;

— Мониторинг рынка труда;

— Ведение отчетности по вакансиям;

— Частичное ведение кадрового делопроизводства (подписание документов с сотрудниками, прием заявлений).

— Организация мероприятий для обеспечения жизнедеятельности офиса (своевременная закупка канцтоваров, воды, кофе и чая в офис).


От вас мы ожидаем:

— Опыт работы в подборе персонала от полугода;

— Знание современных инструментов поиска, подбора и оценки персонала;

— Первичные знания кадрового делопроизводства;

— Грамотную устную и письменную речь;

— Развитые коммуникативные навыки;

— Способность работать в режиме многозадачности.

Мы хотим, чтобы Вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас неиссякаемым источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни.

Ждём Вас в нашей команде!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37362912
1 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру. Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти. Среди наших клиентов - Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие. Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка. Что мы делаем для сотрудников: Мотивируем - увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода; - платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям; - дарим подарки за отличные результаты в работе. Помогаем развиваться - на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы; - регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации; - активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции. Создаем условия для комфортной работы - обустраиваем современные уютные офисы; - предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график. Делаем работу интересной - проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях; - устраиваем масштабные корпоративы. Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!

оценка сотрудников

8.3
Отлично
93 оценки
71% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераПсков
    Profpoint
    Подбирать персонал (от 10 до 30 человек в день, в зависимости от проекта для работы в исследовательских проектах с помощью…
    Опытом работы с офисными программами на уровне уверенного пользователя (Excell, Power Point, MS Word). Высшим образованием
  • Вахта
    27 июляПсков
    Обязанности/цель должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества. Соблюдение требований законодательства…
    Образование: средне-профессиональное, высшее, дополнительное профессиональное образование -программы повышения квалификации…
  • Вахта
    30 июляПсков
    Подбор персонала (массовый подбор на вахтовый метод работы). Обеспечение комплектации объектов строительства Общества работниками…
    Высшее образование. Опыт работы в области подбора управления персоналом не менее двух лет (желательно в перевахте персонала)
  • 30 июляПсков
    Обязанности/цель должности: Обеспечение ведения кадрового делопроизводства Общества (в том числе персонифицированного учета…
    Высшее, среднее техническое образование. Знание ПК (1С ЗУП, Word, Excel). Опыт работы от 3 лет
  • Удаленная работа
    до 150 000 руб./месяц
    ВчераПсков
    Поиск и подбор персонала (массовый подбор) на рабочие позиции (сборщики заказов/грузчики/комплектовщики). Создание и обработка…
    Желание развиваться в сфере HR. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    По договорённости
    ВчераПсков
    Яндекс
    Проводить интервью с кандидатами. Подбирать специалистов разных направлений
    Работали в сфере рекрутмента не меньше трех месяцев. Самостоятельны, не боитесь сложных задач. Готовы учиться и узнавать новое