Вакансия в архиве
№ 33960005
25 мая
Работа в Черкесске / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Россия)

Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

• Открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж;

• Стандарты мерчандайзинга;

• Учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;

• Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина;

• Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.


Требования:

• Образование высшее/неполное высшее.

• Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 месяцев.

• Опыт руководства коллективом от 4 человек.

• Знание закона прав потребителей.

• Опытный пользователь ПК.

• Ориентированность на результат.

• Готовность к работе в торговом зале.


Условия:

• График работы 2/2;

• Конкурентная заработная плата;

• Оформление согласно ТК РФ;

• Соцпакет;

• Система корпоративных скидок и бонусов;

• Возможность профессионального развития и карьерного роста. Рабочее место: ТЦ Россия, магазин "Остин".


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33960005
25 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
  • Отклик без резюме
    ВчераЧеркесск
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…