Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22795870Обновлено 26 декабря 2017
В избранные

Заведующая магазином / Управляющий магазином / Заместитель начальника отдела продаж

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (2 августа 1967), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Черкесск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 11 месяцев
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Управляющий магазином
Ювелирная сеть 585, Черкесск
- Решать с наименьшими затратами все проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина.
- Учет ТМЦ
- Руководство персоналом
- - Вести и обеспечивать ведение другими работниками магазина всей установленной документации
3 года
июль 2010 — июнь 2013
Директор супермаркета
Супермаркет «Офис- Класс!», Черкесск, полная занятость
Дополнительно совмещаю должность и Менеджера по корпоративным продажам.

Управление и обучение персонала - не менее 4 раз в месяц проводить обучение и тренинги для сотрудников магазина;
- организовывать и контролировать работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах;
- составлять заявки и контролировать правильность составления заявок товароведом;
- при отсутствии товароведа самой выполнять его обязанности по заказу и приему товара;
- проводить в магазине рекламные акции нацеленные на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж;
- вести и обеспечивать ведение другими работниками магазина всей установленной документации:
- организовывать, проводить и контролировать результаты инвентаризаций в супермаркете;
- контролировать бесперебойную работу имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения;
- отслеживать цены на товары из ассортимента супермаркета у конкурентов и вносить предложения по ценовой политике и ассортименту товара;
Решение административно-хозяйственных вопросов:
- решать вопросы, касающиеся состояния помещения, прилегающих территорий, взаимодействия с коммунальными службами, решать все текущие вопросы с арендодателями;
- своевременно оформлять продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;

- решать с наименьшими затратами все проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина.
По совмещению должности МКП:
- Осуществление работы с корпоративными клиентами (поиск, переговоры, заключение договоров, а так же полное ведение сделки (от документации до поставки товара).
- Отслеживание кредиторской задолженности, отчетность по объемам продаж, а так же прогнозирование объема продаж и платежей.
1 год и 4 месяца
январь 2009 — апрель 2010
Заведующая магазином
ООО Торговый дом «Helen», Черкесск, полная занятость
Управление и обучение персонала.
Решение финансовых и административно-хозяйственных вопросов.
15 лет и 10 месяцев
апрель 1993 — январь 2009
Старший менеджер отдела продаж
ООО «Хладокомбинат», Черкесск, полная занятость
Осуществляла контроль и руководство персоналом (менеджеры, бухгалтера, работники склада готовой продукции); оперативное управление деятельностью Отдела продаж компании.
Разработка и внедрение Политики продаж, в том числе и региональных, а так же ассортиментной и ценовой политики (системы скидок, бонусы и др.)
Расширение, поддержание и структурирование клиентской базы, планирование производства продукции в зависимости от рынка сбыта.
Полный контроль Отдела продаж (отгрузка, складской учет, выписка необходимых документов, кредиторская задолженность клиентов, объемы платежей), организации хранения продукции.
Ежемесячное составление: отчета для Генерального директора по кредиторским задолженностям, отчета по объемам продаж, а так же прогнозирование объема продаж и платежей, связь с производством.
Осуществление разумной рекламной политики, встречи, переговоры и заключение договоров с клиентами.
Неполное высшее образование
2020
Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия
Инженерный
Заочная форма обучения
Инженер-проектировщик
Курсы
2009
НОЦ "Полиглот"
1С: Бухгалтерия 7.7
Черкесск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление и обучение персонала.
Решение финансовых и административно-хозяйственных вопросов.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Offis - Word, Excel и тд.

Программы: «Склад-клиент», 1С: Управление торговлей 7.7; 8.2..
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 22795870 в открытом доступе Последнее обновление 26 декабря 2017, 23:57

Резюме

Заведующая магазином / Управляющий магазином / Заместитель начальника отдела продаж 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1967, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Черкесск
09.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Управляющий магазином
Ювелирная сеть 585, г. Черкесск.
- Решать с наименьшими затратами все проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина.
- Учет ТМЦ
- Руководство персоналом
- - Вести и обеспечивать ведение другими работниками магазина всей установленной документации
07.2010—06.2013   3 года
Директор супермаркета
Супермаркет «Офис- Класс!», г. Черкесск, полная занятость.
Дополнительно совмещаю должность и Менеджера по корпоративным продажам.

Управление и обучение персонала - не менее 4 раз в месяц проводить обучение и тренинги для сотрудников магазина;
- организовывать и контролировать работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах;
- составлять заявки и контролировать правильность составления заявок товароведом;
- при отсутствии товароведа самой выполнять его обязанности по заказу и приему товара;
- проводить в магазине рекламные акции нацеленные на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж;
- вести и обеспечивать ведение другими работниками магазина всей установленной документации:
- организовывать, проводить и контролировать результаты инвентаризаций в супермаркете;
- контролировать бесперебойную работу имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения;
- отслеживать цены на товары из ассортимента супермаркета у конкурентов и вносить предложения по ценовой политике и ассортименту товара;
Решение административно-хозяйственных вопросов:
- решать вопросы, касающиеся состояния помещения, прилегающих территорий, взаимодействия с коммунальными службами, решать все текущие вопросы с арендодателями;
- своевременно оформлять продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;

- решать с наименьшими затратами все проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина.
По совмещению должности МКП:
- Осуществление работы с корпоративными клиентами (поиск, переговоры, заключение договоров, а так же полное ведение сделки (от документации до поставки товара).
- Отслеживание кредиторской задолженности, отчетность по объемам продаж, а так же прогнозирование объема продаж и платежей.
01.2009—04.2010   1 год 4 месяца
Заведующая магазином
ООО Торговый дом «Helen», г. Черкесск, полная занятость.
Управление и обучение персонала.
Решение финансовых и административно-хозяйственных вопросов.
04.1993—01.2009   15 лет 10 месяцев
Старший менеджер отдела продаж
ООО «Хладокомбинат», г. Черкесск, полная занятость.
Осуществляла контроль и руководство персоналом (менеджеры, бухгалтера, работники склада готовой продукции); оперативное управление деятельностью Отдела продаж компании.
Разработка и внедрение Политики продаж, в том числе и региональных, а так же ассортиментной и ценовой политики (системы скидок, бонусы и др.)
Расширение, поддержание и структурирование клиентской базы, планирование производства продукции в зависимости от рынка сбыта.
Полный контроль Отдела продаж (отгрузка, складской учет, выписка необходимых документов, кредиторская задолженность клиентов, объемы платежей), организации хранения продукции.
Ежемесячное составление: отчета для Генерального директора по кредиторским задолженностям, отчета по объемам продаж, а так же прогнозирование объема продаж и платежей, связь с производством.
Осуществление разумной рекламной политики, встречи, переговоры и заключение договоров с клиентами.
Неполное высшее
2020
Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия
Факультет: Инженерный
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-проектировщик
Курсы и тренинги
2009
НОЦ "Полиглот"
1С: Бухгалтерия 7.7
Черкесск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление и обучение персонала.
Решение финансовых и административно-хозяйственных вопросов.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Offis - Word, Excel и тд.

Программы: «Склад-клиент», 1С: Управление торговлей 7.7; 8.2..