Черкесск
Ваш город Черкесск?
Резюме № 25000754
Обновлено 28 января 2022
Превью фото соискателя
Старший операционист-кассирБыла больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 09 мая 1985), cостоит в браке, есть дети
Черкесскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Кассир

    ПАО АКБ "Связь-Банк", Черкесск

    Обязанности:

    - Обслуживание юридических и физических лиц; - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; - Сведение фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; - Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам; - Открытие и обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; - Коммунальные платежи; - Ведение валютно-обменных операций, определение платежеспособности и подлинности банкнот; - Операции с пластиковыми картами; - Продажа банковских продуктов; - Осуществление расчетов клиентам; - Кросс-продажи банковской продукции.
    • Март 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший операционист-кассир

    ООО "ХКФ Банк", Черкесск

    Обязанности:

    - Обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на Банковский отделение; - Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками смены Банковского офиса; - Поддержание трудовой дисциплины и обеспечение выполнения Правил внутреннего трудового распорядка Банка сотрудниками смены Банковского офиса; - Планирование налично-денежных потоков Банковского офиса; - Контроль за соблюдением оптимального остатка в кассе Банковского офиса; - Предоставление Управляющему Банковского офиса информации о поощрении сотрудников смены Банковского офиса или о наложении на них дисциплинарных взысканий; - Получение и предоставление необходимой информации сотрудникам Банковского офиса в целях обеспечения их бесперебойной работы; - Подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса для руководства Филиала/Дирекции и других подразделений Банка; - Контроль над наличием в Банковском офисе документов и информации, необходимых в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов РФ, Банка России и нормативных документов Банка; - Контроль над техническим состоянием Банковского офиса; - Осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками смены Банковского офиса в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; - Заключение (подписание) от имени Банка с физическими лицами (далее-Клиенты) договоров банковского (текущего) счета/банковского вклада, а так же дополнительных соглашений к указанным договорам, на основе утвержденных в Банке типовых форм и существующих условий видов счетов/вкладов; - Удостоверение своей подписью доверенности на право распоряжения денежными средствами, находящимися на текущих счетах, счетах по учету срочных вкладов, вкладов "до востребования" Клиентов в Банке, на получение предоставлением Клиента адресованной Клиенту Банком корреспонденции, а так же завещательных распоряжений; - Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; - Прохождение обучения новым продуктам и услугам Банка; - Обучение сотрудников Банковского офиса, наставничество; - Прием заявлений Клиентов и предоставление ответов Клиентам, обратившимся в Банковский офис с письменными заявлениями; - Прием и оформление жалоб и предложений от физических лиц; - Подготовка ответов клиентам, по запросу структурных подразделений Банка о качестве обслуживания в Банковском офисе; - Информирование Руководства Филиала/Дирекции о поступивших запросах от структурных подразделений Банка, и предоставление ответов по ним; - Приём и выдача наличных денег в соответствии с требованиями Банка России, внутренних нормативных и распорядительных документов Банка; - Проведение радиационного контроля наличных денег при обслуживании физических лиц; - Ведение записей в "Книге учета принятых и выданных ценностей"; - Контроль над сохранностью наличных денег, полученных под отчет для осуществления кассового обслуживания и принятых в течение операционного дня; - Контроль за платежностью и подлинностью денежных знаков Банка России на основании признаков платежности банкнот и монеты Банка России и оперативной информации, получаемой от территориальных учреждений Банка России; - Контроль работоспособности кассового обслуживания и кнопки охранной сигнализации; - Контроль целостности пломб, замков, запоров кассовых помещений; - Проведение сверки фактического наличия денег с суммами, указанными в приходных и расходных кассовых документах и суммой денег, полученной сотрудниками Банковского офиса под отчет; - Составление всех необходимых документов по произведенным операциям, в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях и внутренними документами Банка о порядке осуществления кассовых операций; - Контроль за формированием и упаковкой банкнот -рублей РФ в соответствии с требованиями Банка России и внутренних нормативных документов Банка; - Формирование кассовых документов дня в соответствии с требованиями Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях и нормативных документов Банка о порядке формирования документов дня; - Оформление кассовых и других документов и своевременное проведение операций в соответствии с требованиями Банка России и внутренних документах Банка; - Осуществление контролирующих функций путем проставления контрольной подписи на расчетных и кассовых документах, мемориальных ордерах, ордерах по передаче ценностей по операциям, выполняемым другими работниками; - Осуществление контроля над своевременностью и правильностью оформления сотрудниками Банковского офиса кассовых и других документов в соответствии с требованиями Банка России и внутренними документами Банка; - Обеспечение выполнения действий, направленных на успешное функционирование банкомата (ов), установленного (ых) на территории Банковского офиса; - Контроль за подготовкой к установке, установкой, запуском в эксплуатацию и работой банкомата (ов) установленного (ых) в Банковском офисе в соответствии с нормативными документами Банка; - Контроль за работой банкомата (ов), установленного (ых) на территории Банковского офиса, обеспечение действий, направленных на устранение неполадок в сфере своей компетенции; - Обеспечение сотрудников Банковского офиса знаниями, необходимыми для консультирования физических лиц по вопросам использования банкомата (ов), установленного (ых) на территории Банковского офиса; - Консультирование физических лиц по вопросам использования банкомата (ов), установленного (ых) на территории Банковского офиса; - Осуществление действий связанных с уничтожением персонализированных банковских карт, изъятых из банкомата (ов) Банка и пришедших в негодность, либо своевременно невостребованных держателями; - Осуществление контролирующих функций при загрузке/выгрузке банкомата (ов) установленного (ых) на территории Банковского офиса; - Выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж Банковским офисом; - Обеспечение выполнения индивидуальных целей, поставленных Управляющим Банковского офиса; - Выполнение разовых и постоянных поручений Руководства Филиала/Дирекции ООО "ХКФ Банк".
    • Май 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по финансовым услугам

    ЗАО "Связной Логистика", Черкесск

    Обязанности:

    - Предлагать дополнительные услуги и финансовые продукты, предоставляемые ТТ. - Консультировать покупателей по услугам и финансовым продуктам, представленным на ТТ (выявлять потребности покупателей, предлагать несколько альтернативных вариантов услуг и финансовых продуктов, продаваемых Компанией и отвечающих потребностям покупателей, осуществлять сравнительное изложение характеристик дополнительных услуг и финансовых продуктов). - Предлагать сопутствующие товары из других товарных групп, представленных в салоне ТТ. - Информировать покупателя о проводимых специальных акциях, предлагать услуги и финансовые продукты, которые продаются в рамках специальных акций. - Оказывать абонентское обслуживание операторов сотовой связи. - Оформлять подключение к интернету и ТВ. - Оформлять полисы ОСАГО. - Участвовать в локальных промо-акциях с распространением рекламных материалов на ТТ. - Консультировать клиентов по вопросам приобретения товаров в кредит или выдачи кредитной карты. - Проводить первичный контроль документов, представленных покупателями для оформления в банке-партнере кредита на товар или услугу. - Отправлять заявки на выдачу кредита либо оформления кредитной карты в банк-партнер, только на основании оригинала представленного покупателем Паспорта гражданина РФ на его имя и, только в его присутствии. - Обеспечивать корректное заполнение кредитной документации (заявки на выдачу кредита либо оформление кредитной карты, отправляемые в банк-партнер, должны содержать только информацию предоставленную клиентом). - Проводить продажу товаров в кредит через кассу. - Обеспечивать хранение, учет кредитных карт и их выдачу, а также проводить инвентаризацию карт согласно действующим Инструкциям. - Осуществлять рекламации проданных в кредит товаров, оформлять рекламационную документацию. - Обеспечивать хранение и передачу оформленных банковских документов, в установленном порядке, в банк-партнер, в соответствии с договором с банком-партнером. - Не разглашать третьим лицам, в т.ч. сотрудникам Компании, индивидуальный код доступа к программному обеспечению банков-партнеров и Компании. - Соблюдать стандарты работы с покупателями, установленные в Компании. - Осуществлять предпродажную подготовку товаров и комплектов услуг: их распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств.
    • Декабрь 2007 – май 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Кредитный менеджер

    ИП Жугина Н.А. . (ОАО Альфа-Банк, ООО КБ «Ренеcсанс-Капитал»(партнеры), Черкесск

    Обязанности:

    - ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги, подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту; - осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему; - прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; - оценка риска непогашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга; - подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности; передача документов в экономическую службу; - отправка заявки в кредитную комиссию; - подготовка соответствующего пакета бумаг; заключение и подпись договора с клиентом; - сопровождение кредитного договора. Иными словами, контроль за своевременной выплатой взносов по кредиту; - составление отчетности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, МС-Office, Internet, Outlook, Excel, Microsoft Word, Работа с офисной оргтехникой, Клиентоориентированность, Уменее работать в команде, Работа с жалобами клиентов, Консультирование, Кредитные Договора, Кредитные Карты, Консультации по Вкладам, Наставничество.

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, честность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, открыта новому опыту, решаю поставленные задачи, организаторские способности, творческий подход.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Черкесске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Расчёты и обработка платежей, касса / Кассир операционист