Поиск резюмеСпециалист по кадрам
27226181Обновлено 9 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
26 лет (родилась 07 апреля 1992), женщина
Черкесск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Специалист по персоналу

    ООО "Фирма "Промхим", Черкесск

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей начальника отдела по управлению персоналом и документальному обеспечению. - Полное ведение кадрового делопроизводства; - Оформление приказов по личному составу (прием, кадровые перемещения, увольнения); - Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; - Заполнение, ведение и учет трудовых книжек сотрудников; - Оформление приказ о предоставлении отпусков сотрудников; - Составление графиков отпусков; - Оформление листков временной нетрудоспособности; - Составление штатного расписания; - Табель учета рабочего времени; - Подбор персонала, организация и координация собеседований с руководителями; - Взаимодействие с центром занятости; - Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов; - Ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Сдача отчетности в статуправление, центр занятости; - Формирование приказов по основной деятельности; - Контроль качества подготовки, правильности составления на согласование и утверждение документов, предоставляемых на подпись руководству (приказы, распоряжения); - Подготовка сдачи документов на хранение в архив; - Выполнение поручений руководителя; - 1С: ЗУП 8.2, 8.3.
    • февраль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    АО "КАСКАД", Черкесск

    Обязанности:

    - полное ведение кадрового делопроизводства - прием - перевод - увольнение - отпуска - учет и ведение трудовых книжек - табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни) - оформление листов временной нетрудоспособности - штатное расписание - график отпусков - взаимодействие с ОМС и ПФР - 1С: Зарплата и кадры - подбор и адаптация персонала
    • май 2014 – июнь 2014
    • 2 месяца

    Дежурный по выдаче справок

    Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов, вокзал "Красная поляна", Сочи

    Обязанности:

    Выдача справок в справочном бюро железнодорожного вокзала
    • август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Секретарь

    МКУ "Отдел образования администрации Урупского муниципального района", Преградная

    Обязанности:

    Выполнение технических функций — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителя — Информирование сотрудников отдела о событиях, фактах, распоряжениях — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения отдела — Прием граждан, посетителей — Подготовка документов для руководителя и специалистов — Организация командировок руководителя
    • октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Диспетчер диспетчерского отдела транспортного цеха

    ООО "ТрансКомСтрой", Сочи

    Обязанности:

    — Прием и обработка заявок на потребности строительного производства — Подготовка сводных заявок на транспорт и строительные ресурсы — Сводный отчет бетонных работ и доставки строительных ресурсов — Обработка реестров и маршрутных листов транспортного отдела — Обработка данных в программе К:бетон — Учет доставки бетона

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Карачаево-Черкесский энергетический техникум

    Специальность: Правоведение

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Владение оргтехникой

Похожие резюме

Обновлено 8 июля 2016
Черкесск
40 000 38 лет, опыт работы 3 года и 9 месяцев
Обновлено 9 января 2014
Черкесск
По договорённости31 год, опыт работы 2 года и 10 месяцев
Обновлено 9 сентября 2013
Черкесск
По договорённости31 год, опыт работы 3 года и 10 месяцев
Обновлено 21 мая 2011
Черкесск
15 000 33 года, опыт работы 3 года и 10 месяцев