Поиск резюмеНачальник отдела кадров, менеджер по персоналу
27275940Обновлено 16 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
52 года (родилась 19 мая 1966), женщина
Черкесск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

35 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • март 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "РосЮгСтрой", Черкесск
    Строительство

    Обязанности:

    Осуществление руководства и координация деятельности отдела; • постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов, делегирование полномочий; • контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; • поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе; • оценка и планирование потребности в персонале; • автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета; • подбор и найм персонала (АУП, ИТР, рабочие); • проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов; • выявление причин, анкетирование увольняющихся работников; • анализ текучести кадров.
    • май 2013 – март 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор торгово-развлекательного центра (боулинг, кафе, бар, игровые автоматы)

    ООО "БЭСТ" ТРЦ Мегаполис, Черкесск

    Обязанности:

    Управление персоналом (набор персонала, обучение, планирование и учет рабочего времени, увольнение); • первичная бухгалтерия, бухгалтерская отчетность (составление ежедневной и ежемесячной отчетности по выручке и бланкам строгой отчетности), инкассация выручки; • управление боулингом, кафе, бильярдным залом.; • разработка меню, рекламных программ и акций; • устранение конфликтных ситуаций и взаимодействие сместными органами.; • обучение по своей специальности, правилаобслуживания VIP клиентов и гостей кафе; • организация, проведение и обслуживания праздников, банкетов и других мероприятий; • проведение инвентаризации по бару снятие остатков. Подготовка документов по итогам проведения инвентаризаций для отчетности в бухгалтерию;. • умение работать за любым видом ККМ (R-keeper), снятие кассовых отчетов.
    • апрель 2009 – май 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор гостиницы

    Ресторанно-гостиничный комплекс "Эдельвейс", Черкесск

    Обязанности:

    Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. Давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Принимать и оформлять необходимые документы. Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
    • сентябрь 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор магазина (смешанный)

    ИП

    Обязанности:

    Директор магазина отвечает за всю торгово-хозяйственную деятельность магазина, несет личную ответственность за соблюдение всех требований, изложенных в Основных правилах работы магазина и в настоящих указаниях, а также за обеспечение сохранности товаро-материальных ценностей.• обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; • проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; • проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; • мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции; • разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса; • подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров; • организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи; • руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям; • контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда. • уметь управлять персоналом, организовывать его максимально эффективную работу; • знать аспекты действующего законодательства, касающиеся торговой и коммерческой деятельности, защиты прав потребителей.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1990

    Ленинградский институт советской торговли

    Факультет: Технологический
    Специальность: Инженер-технолог общественного питания

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Microsoft office. Управление гостеприимством и кулинарный менеджмент Управление деятельностью в зале и на кухне Составление меню Командообразование/Обучение/Наставничество Контроль безопасности/санитарных условий/качества Управление сетью поставщиков/запасами Совершенство обслуживания посетителей Управление несколькими заведениями Санирование бизнеса Стратегический маркетинг и реализация Начисление заработной платы/Счёт прибылей и убытков Стратегии увеличения прибыли и роста Дизайн ресторана и кухни

Дополнительные сведения:

Серьезная, ответственная, пытлива, целеустремленная, настойчива в достижении цели, хорошие организаторские способности.

Похожие резюме