Профессиональные навыки:
Прием и обработка звонков от клиентов. Деловая переписка, обработка претензий и возражений допродажи на входящих звонках.
Общительный, срессоустойчивый, найду общий язык с любым адекватным человеком, креативный, пунктуальный, грамотный, развитая речь. Знание техник продаж, менеджмента, делового общения, основ мерчандайзинга. Лидерские качества, харизма, высокий уровень клиентоориентированности, энергичность и коммуникабельность; хорошие аналитические способности; грамотная речь; умение добиваться поставленных задач. Элегантность, общая эрудированность, самостоятельность в решении задач и ответственность за результат, готовность работать в напряженном ритме, эмоциональная зрелость. Общая техническая грамотность, Опыт успешных продаж в сфере B2B. Владение технологиями продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Опыт ведения переговоров и способность доводить их до поставленной цели. Уверенное использование ПК в рабочих целях, практический опыт работы в 1С 8.2, MS Word, Excel, outlook.