Поиск резюмеМенеджер по подбору персонала
7880673Обновлено 29 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
41 год (родилась 12 ноября 1977), женщина, cостоит в браке, детей нет
Черкесск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по подбору персонала

15 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника общего отдела

    Банковская сфера, Черкесск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); - кадровое администрирование (частичное); - участие в разработке штатного расписания; - адаптация сотрудников, формирование личных дел сотрудников; координирование мер по повышению квалификации персонала; анализ рынка труда, поиск новых источников кадров. - ведение графика отпусков сотрудников (частичное); - разработка должностных инструкций. - организация собеседования у высшего руководства. Создание кадрового резерва. Совмещение функций помощника руководителя и инспектора по кадрам. Ведение переписки с судебными приставами. Составление трудовых договоров. Составление гражданско-правовых договоров.
    • август 2010 – март 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по оформлению договоров с недвижимостью

    Нотариальная контора, Черкесск

    Обязанности:

    Прием и консультирование граждан. Подготовка проектов документов для последующего оформления.
    • октябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Заведующий канцелярией / Специалист канцелярии

    ЗАО "Киево-Жураки АПК" ГК "Меркурий", Черкесск

    Обязанности:

    Оформление документов для последующего хранения, обеспечение отделов распорядительными и нормативными документами, мониторинг использования фирменных печатей и штампов, составление и защита проектов документов, получение, учёт и отправка всех видов корреспонденции. Проведение первичных собеседований с соискателями. Организация собеседования с руководителем. Создание кадрового резерва. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).
    • сентябрь 2002 – сентябрь 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Помощник нотариуса

    Нотариальная контора, Черкесск

    Обязанности:

    Техническая подготовка документов для оформления нотариальных действий, учёт и хранение документов, архивирование, сдача отчётов в Нотариальную палату КЧР. Прием граждан, организация консультаций.
    • сентябрь 1996 – декабрь 2000
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ОАО "Каскад", Черкесск

    Обязанности:

    Помощь в организации рабочего дня руководителя, подготовка документов для проведения совещаний.
    • октябрь 1993 – апрель 1995
    • 1 год и 7 месяцев

    Резчица коррексного участка БПП

    Фирма "Меркурий", Черкесск

    Обязанности:

    Подготовка производственного процесса. Блок производственной подготовки кондитерская линия.

Образование

    • Высшее образование
    • Экстернат
    • 2013

    Карачаево-Черкесский филиал Московского института экономики, статистики, информатики (МЭСИ)

    Факультет: Юридический факультет
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

За время работы приобретены следующие навыки: Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Аккуратность в оформлении документов. Контроль за исполнением сроков документов. Ответственность. Культура делового письма. Работа с документами различной степени важности. Ведение документооборота в автоматизированных системах. Изучение совершения нотариальных действий. Соблюдение корпоративного и делового этикета. Компьютерные навыки: Знание операционных систем Windows и офисных программ Microsoft, уровень опытного пользователя

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственна, исполнительна, коммуникабельна, обучаемая. Готова к выполнению тестового задания.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый