Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25098979Обновлено 27 ноября
В избранные

Кредитный специалист

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (20 декабря 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Черкесск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
6 лет
май 2007 — апрель 2013
Специалист контактного центра Компании МегаФон
Кавказский филиал ОАО "Мегафон", Черкесск, полная занятость
В период моей деятельности я достигла возможности обеспечивать бесперебойную работу контактного центра в свои рабочие часы, своевременно знакомиться с процедурами, приказами и информацией, входящей в зону моей ответственности. Технологически корректно использовать оборудование и программное обеспечение Компании. Самостоятельно решать все вопросы, находящиеся в моей компетенции.

Участие в процессе по обработке претензий клиентов, согласно внутренним процедурам и регламентам, осуществление диагностики проблем. Обеспечение максимальной степени удовлетворенности клиентов путем персонализации каждого претензионного обеспечения с целью удержания абонентов. Способствование создания положительного имиджа Компании посредством эффективного решения претензионных обращений, укрепление и развитие отношений с клиентами.
Высшее образование
2007
Кисловодский филиал Северо-Кавказского государственного технического университета
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Грамотная речь. Грамотная подача информации. Отсутствие замешательства. Позитивный настрой на клиента. Отсутствие раздражительности и грубости. Заинтересованность в оказании помощи клиенту. Строгое следование процедурам обслуживания.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, факс, e-mail. Уверенный пользователь ПК, владение пакетом Microsoft Office, электронной почтой. Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации.

Обучаема, освоила работу единой системы документооборота Компании и многих внутренних сервисов. Стрессоустойчива, могу быстро найти компромисс в сложной ситуации. Исполнительна и ответственна, есть постоянное желание учиться и развиваться. Комфортно и уверенно чувствую себя в большом коллективе.
За время работы получила благодарственные письма от руководства Компании «За эффективную работу, достижение высоких результатов, личный вклад в развитие Компании» за 2010,2011.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кредитный специалист
20 000 Р
Финансовый консультант, КБ РЕНЕССАНС КРЕДИТ ООО
Кредитный специалист
18 000 Р
Укладчик-упаковщик, ОАО РАПП Кавказ-мясо
Кредитный специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 25098979 в открытом доступе Последнее обновление 27 ноября, 22:28

Резюме

Кредитный специалист 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 декабря 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Черкесск
05.2007—04.2013   6 лет
Специалист контактного центра Компании МегаФон
Кавказский филиал ОАО "Мегафон", г. Черкесск, полная занятость.
В период моей деятельности я достигла возможности обеспечивать бесперебойную работу контактного центра в свои рабочие часы, своевременно знакомиться с процедурами, приказами и информацией, входящей в зону моей ответственности. Технологически корректно использовать оборудование и программное обеспечение Компании. Самостоятельно решать все вопросы, находящиеся в моей компетенции.

Участие в процессе по обработке претензий клиентов, согласно внутренним процедурам и регламентам, осуществление диагностики проблем. Обеспечение максимальной степени удовлетворенности клиентов путем персонализации каждого претензионного обеспечения с целью удержания абонентов. Способствование создания положительного имиджа Компании посредством эффективного решения претензионных обращений, укрепление и развитие отношений с клиентами.
Высшее
2007
Кисловодский филиал Северо-Кавказского государственного технического университета
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Грамотная речь. Грамотная подача информации. Отсутствие замешательства. Позитивный настрой на клиента. Отсутствие раздражительности и грубости. Заинтересованность в оказании помощи клиенту. Строгое следование процедурам обслуживания.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, факс, e-mail. Уверенный пользователь ПК, владение пакетом Microsoft Office, электронной почтой. Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации.

Обучаема, освоила работу единой системы документооборота Компании и многих внутренних сервисов. Стрессоустойчива, могу быстро найти компромисс в сложной ситуации. Исполнительна и ответственна, есть постоянное желание учиться и развиваться. Комфортно и уверенно чувствую себя в большом коллективе.
За время работы получила благодарственные письма от руководства Компании «За эффективную работу, достижение высоких результатов, личный вклад в развитие Компании» за 2010,2011.